Душа в движении своих глубоких ран движется как одна рана, как птица нечистая.
Человек рождается как искры, подобно дикому ослёнку и ещё на выходе из утробы мамы таранит самого себя в боль, которая не забудется в его глубине.
А потом человек растёт и постоянно-неосознанно проецирует все свои пути-дороги, как бы считает и просчитывает варианты, убегая от самого себя, запутавшись, не понимая почему маме больно.
"Я виноват?" - это есть, и есть реально и глубоко; это не пересчитать на десятиперстном.
Большинство это дело просто заедают, меньшинство музицируют это дело в душу, но совершенное не выплакать в рушник.
Умри, уразумев вершину волнения Седого Отца и бразды.
А Сама Жизнь?
... раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три ...
Учись с Ней танцевать. Насиловать Жизнь?.. Не надо. Пусть власть земная преуспеет в этом как пожелает. Но Дети Божьи да оживут.
Прочитано 5238 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Будет ли Третья Мировая война? - Сергей Пушкар Статья впервые была опубликована 8 марта 2014 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам. Публикую для восстановления статей.
Библейские исследования. Корыстолюбие - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.