Для ТЕБЯ - христианская газета

Римлянам 8-14
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Римлянам 8-14


А возможно ли быть водимым Духом Святым и от кого это зависит?
Слово говорит нам, что те, кто водимы Духом Божьим, имеют суть сынов (дочерей) Божьих. Это относится ко всем верующим? Конечно, нет! Разве все верующие водимы Богом? Или из младенцев превратились в сынов? К сожалению нет!
Верующие думают, что Водительство Духа приходит автоматически, или зависит только от Его хотения и действия. А куда деть хотения плоти, бунт души против посвящения и страданий ради Евангелия? Или Бог будет совершать свою работу в разрез твоей воли и выбора? А тогда о ком говорит Павел, наверно исключительно о двенадцати Апостолах и только? Как сегодня верующие представляют водительство? Как ковер-самолет, где он сидит с закрытыми глазами, и Бог его употребляет как Ему угодно как робота. Но ведь иногда именно так и происходит? Согласен, иногда это бывает. Но Бог и неверующих иногда так использует. И ослицу употребил. Но не об этом водительстве говорит Павел. Могут ли младенцы исполнять волю родителей, только иногда? Но когда вырастают, образовываются и начинают жить ответственно. Постепенно понимают родителей более и более. Так же и в вере. Есть этапы взросления и возрастания. Но для этого надо жить Евангелием, страстно желать Его Воли (чтобы Его желания и твои совпадали не только во сне). Всем сердцем, всею душою, всем разумением и всею крепостью познавать Его Волю, и страстно желать ее исполнить. И нет проблем, ты будешь водимый Им (желания и цели совпадают) и постепенно станешь сыном, а не младенцем вечным. Ты можешь провозглашать водительство на свою жизнь. Можешь просить об этом Бога. А можешь возрасти до уровня, сына Божьего, осознано через посвящение. Делай выбор. Это только, исключительно ты решаешь. Бог не причем. Будет ли Он иногда тебя использовать? Да! Но не об этом говорит Римл. 8-14. Все по честному. Хочешь быть водимым, положи душу за Евангелие (плати цену), и будь! Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2614 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Тросы и канаты между душами. - Андрей Марченко

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Были ли притеснения за русский язык на Украине? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Сокровенне - Левицька Галина

Поэзия :
Пропала тяжесть бренных лет - Наталья Крутских

Поэзия :
Пакибытие - женя блох

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум