Вроде бы все люди, окончившие школу, умеют читать. Я думал так пока не столкнулся с вопиющими фактами, доказывающими обратное.
И в который раз убедился, что чтение - это вовсе не складывание букв в слова, а слова - в предложения, а предложения в рассказ. Кто думает так, сильно ошибается.
Чтение - это умение встать на точку зрения автора и увидеть то, что он описывает. Если вы думаете иначе, у вас не получится цельной картины и вы не поймете автора. Вы останетесь на своей точке зрения и с неё будете судить - рядить, какой автор плохой. Или реже - какой автор хороший, и как вам нравятся его завиточки-локоны изящных фраз и выражений. А уж если речь идет об авторитетных изданиях, таких как Библия, то вы трижды заблудитесь, но будете верить в то, что идете по верной дороге. Как так, - думаете вы, - все понимают, а я не понимаю? Такого не может быть! И вы никогда не увидите той картины, которую хотел показать вам автор, если будете упорно думать, что чтение - это складывание букв в слова, а слова - в предложения...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.